Кому подойдет этот мастер-класс
- Владельцы и руководители агентств, студий, интернет-проектов
- Ключевые специалисты, аккаунт-менеджеры, специалисты по маркетингу, руководители IT-департаментов
- Руководители направления продаж, финансовые директора, руководители финансовых департаментов, менеджеры по оптимизации бизнес-процессов
Что вы узнаете на мастер-классе
- Зачем зарабатывать на агентском бизнесе и что с ним делать, когда захочется все бросить: варианты продолжения или выхода из бизнеса
- Путь предпринимателя: с какой скоростью строить регулярный менеджмент, как бороться с выгоранием, чему учить сотрудников
- Почему роль лидов переоценена и что с этим делать
- Оценка емкости рынка и вашей услуги
- Этапы в финансовом развитии агентства: портфолио, PR, команда, деньги
- Что может продавать компания агентского типа: часы, проекты, качество, микрозадачи
- Как выходить на новых клиентов. Поиск контактов, знакомство, создание первого впечатления
- Точки контакта с клиентами, почему одни компании зарабатывают больше других
- Как прогнозировать деньги и почему деньги — это отношения
- Что такое деньги, как они устроены, откуда берутся и зачем нужны
- Откуда берутся заказчики и деньги на мировом и российском рынках digital-коммуникаций и веб-разработки. Какие компании тратят деньги на digital и зачем они это делают
- Как устроен «пирог» рекламных денег
- Из чего складывается бюджет на digital: маркетинговые коммуникации, автоматизация и бизнес-консалтинг
- Место российского digital-рынка и его отличия от мирового. Различия между сотрудниками в России и за рубежом. Customer journey в России и за рубежом
- Сегменты digital-рынка с крупнейшими бюджетами со стороны заказчиков
- Как крупные российские и международные агентства строят маркетинговые коммуникации и отношения с индустрией
Спикер
|
Алексей Раменский
Тэглайн, Главный редактор
- Управляющий партнер рейтингового и аналитического агентства Тэглайн — ключевого русскоязычного средства подбора подрядчиков на digital-услуги
- Основатель и ведущий консультант agency2agency (A2A) — первого и ведущего коммуникационного агентства для digital-компаний
- Постоянный советник и член совета директоров нескольких десятков интернет-компаний, агентств, продакшнов, инвестиционных фондов и ассоциаций
Страница в Facebook
|
Подавайте работы на Tagline Awards 2020 — крупнейший digital-конкурс в Восточной Европе
Участвуйте в Церемонии награждения рейтингов digital & mobile production Тэглайн-2020
Покупайте билеты на XII Russian Digital Week: конференции «Управление digital-агентством и взаимодействие с заказчиком, HR, PR, продажи» и «Арт-дирекция и управление дизайн-командами»
Если вы хотите купить больше одного билета, вам полагается скидка. 35% за двух участников, 45% за троих, и 55% за четверых. Напиишите нам на study@tagline.ru, и мы дадим вам промокоды для последующих участников