Мастер-класс ориентирован на сотрудников агентств всех уровней, от генерального директора и до стажера.
Участие команды в работе над идеей, проектом и подачей помогут создать достаточное количество контента, выжимка из которого станет фестивальным кейсом.
1. Привлекать с помощью кейсов новых клиентов и улучшать отношения с текущими
2. Повышать средний чек своих проектов
3. Продвигать кейсы на основных площадках и проводить их промо
4. Готовить релизный контент для аудитории вашего кейса: форма, стилистика, анализ конкурентов
5. Проводить пострелизное продвижение ваших работ
6. Оставлять память о своей работе на более долгий срок, связывая ваш корпоративный бренд с брендом клиента вашими общими работами
7. Спомощью портфолио иметь больший вес в переговорах с клиентом
8. Используя кейсы, демонстрировать клиентам и коллегам по рынку философию своей компании
9. Лучше понимать типологию фестивальных кейсов
10. Фиксировать авторские права на работу и обсуждать с клиентом условия дистрибуции кейса
11. Правильно выбирать работы для публикации. Из сотни оставлять десять, а из десяти три
12. Модифицировать задачи проекта (в процессе работы над ним), чтобы кейс получился более интересным
13. Поддерживать постоянное продвижение ваших кейсов
14. Повышать посещаемость сайта, соцмедиа и страниц в соответствующих ресурсах (пресловутый контент-маркетинг)
15. Показывать рынку, что агентство живо и хорошо себя чувствует, команда в тонусе и готова работать над новыми проектами
Алексей Раменский
Тэглайн, Главный редактор
|
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.