Мастер-класс ориентирован на сотрудников агентств всех уровней, от генерального директора и до стажера.
Участие команды в работе над идеей, проектом и подачей помогут создать достаточное количество контента, выжимка из которого станет фестивальным кейсом.
1. Привлекать с помощью кейсов новых клиентов и улучшать отношения с текущими
2. Повышать средний чек своих проектов
3. Продвигать кейсы на основных площадках и проводить их промо
4. Готовить релизный контент для аудитории вашего кейса: форма, стилистика, анализ конкурентов
5. Проводить пострелизное продвижение ваших работ
6. Оставлять память о своей работе на более долгий срок, связывая ваш корпоративный бренд с брендом клиента вашими общими работами
7. Спомощью портфолио иметь больший вес в переговорах с клиентом
8. Используя кейсы, демонстрировать клиентам и коллегам по рынку философию своей компании
9. Лучше понимать типологию фестивальных кейсов
10. Фиксировать авторские права на работу и обсуждать с клиентом условия дистрибуции кейса
11. Правильно выбирать работы для публикации. Из сотни оставлять десять, а из десяти три
12. Модифицировать задачи проекта (в процессе работы над ним), чтобы кейс получился более интересным
13. Поддерживать постоянное продвижение ваших кейсов
14. Повышать посещаемость сайта, соцмедиа и страниц в соответствующих ресурсах (пресловутый контент-маркетинг)
15. Показывать рынку, что агентство живо и хорошо себя чувствует, команда в тонусе и готова работать над новыми проектами
![]() |
Алексей Раменский
Тэглайн, Главный редактор
|
Москва
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.