Купить билеты

Мастер-класс Алексея Раменского. Как побеждать в любых digital-конкурсах и конвертировать кейсы в заказчиков

Превращение проекта в фестивальный, бюджетирование, оформление кейса, привлечение заказчика, логика работы жюри, PR после победы. Вас ждут 6 часов контента и ответов на вопросы на основе анализа 5 000+ и подготовки 300+ кейсов. Рассмотрим множество кейсов, шоурилов и документов.

ИТ и интернет

Кому подойдет этот мастер-класс

Мастер-класс ориентирован на сотрудников агентств всех уровней, от генерального директора и до стажера.
Участие команды в работе над идеей, проектом и подачей помогут создать достаточное количество контента, выжимка из которого станет фестивальным кейсом.

На мастер-классе вы научитесь

1. Привлекать с помощью кейсов новых клиентов и улучшать отношения с текущими
2. Повышать средний чек своих проектов
3. Продвигать кейсы на основных площадках и проводить их промо
4. Готовить релизный контент для аудитории вашего кейса: форма, стилистика, анализ конкурентов
5. Проводить пострелизное продвижение ваших работ
6. Оставлять память о своей работе на более долгий срок, связывая ваш корпоративный бренд с брендом клиента вашими общими работами
7. Спомощью портфолио иметь больший вес в переговорах с клиентом
8. Используя кейсы, демонстрировать клиентам и коллегам по рынку философию своей компании
9. Лучше понимать типологию фестивальных кейсов
10. Фиксировать авторские права на работу и обсуждать с клиентом условия дистрибуции кейса
11. Правильно выбирать работы для публикации. Из сотни оставлять десять, а из десяти три
12. Модифицировать задачи проекта (в процессе работы над ним), чтобы кейс получился более интересным
13. Поддерживать постоянное продвижение ваших кейсов
14. Повышать посещаемость сайта, соцмедиа и страниц в соответствующих ресурсах (пресловутый контент-маркетинг)
15. Показывать рынку, что агентство живо и хорошо себя чувствует, команда в тонусе и готова работать над новыми проектами

Спикер

Алексей Раменский
Тэглайн, Главный редактор
  • Управляющий партнер рейтингового и аналитического агентства Тэглайн — ключевого русскоязычного средства подбора подрядчиков на digital-услуги
  • Основатель и ведущий консультант agency2agency (A2A) — первого и ведущего коммуникационного агентства для digital-компаний
  • Постоянный советник и член совета директоров нескольких десятков интернет-компаний, агентств, продакшнов, инвестиционных фондов и ассоциаций

Страница в Facebook

Поделиться:

Через 21 день
13 ноября 15:30 — 20 ноября 22:30

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз