31 мая на Церемонии в Москве были презентованы рейтинги аутстаф-разработчиков, веб-разработчиков / веб-интеграторов, разработчиков мобильных приложений, студий диджитал-дизайна, веб-студий / комплексных диджитал-продакшнов, контент-агентств и телеграм-каналов.
Торопитесь бронировать рекламные опции (посещаемость рейтингов к моменту выпуска кратно увеличится)!
Гениальный спонсор Церемонии — Mish ❤️
Если вас не оказалось в озвученных рейтингах — вы можете успеть подать данные до публикации на сайте, но это, походу, платно и без гарантий — мы можем проаудировать анкеты опоздавших или заполнивших с ошибками, но не продавать места: tagline.ru/audit
tgln.ru/r1 (обновите все контакты! голосуйте за коллег по индустрии и партнерки),
tgln.ru/r2 (основные вопросы, бизнес-показатели, важнейшее маркировано),
tgln.ru/r3 (технологический стек и почасовые рейты за аутсорс/аутстаф, количество и доступность специалистов, динамика выручки, юрлица, клиенты, тендеры, пруфы)
Качество и скорость публикации этих рейтингов после Церемонии зависит от вас. Впрочем, как и выпуск рейтингов digital-агентств и дальнейшие релизы.
Смотрите видеозапись Церемонии —tagline.live (еще это единственный способ узнать свою позицию до публикации рейтингов через недели–месяцы).
Мы постараемся придерживаться такого порядка презентации рейтингов на Церемонии, но не гарантируем его:
1) Студии диджитал-дизайна
2) Разработчики мобильных приложений
3) Веб-разработчики / веб-интеграторы
4) Аутстаф-разработчики
5) Веб-студии / комплексные диджитал-продакшны
6) Контент-агентства
7) Телеграм-каналы
31 мая 2024 года в Москве состоялась конференция «Tagline: Управление digital-продакшном глазами заказчика». Топовые клиенты встретились с агентствами, чтобы рассказать, как поднять востребованность, маржинальность и скорость роста агентского / аутсорс-бизнеса. Организаторы: Tagline, Alto, Red Collar.
Смотрите видеозапись Конференции —tagline.live.
В программе парные доклады агентств с клиентами и круглый стол о том, какие изменения необходимы digital-продакшнам.
Большинство деятелей индустрии заказной разработки познакомились на наших мероприятиях и стали известны сообществу именно после выступлений на них.
9:00 начало сбора гостей, регистрация и welcome-кофе
ТЕМЫ И СПИКЕРЫ
10:00-10:15 Открытие Конференции «Tagline: Управление digital-продакшном глазами заказчика»
10:15-10:45 «Масштабирование бизнеса на разных этапах жизни проекта. Переход от легаси к масштабированию. Как мы запускали новые стримы, операционные модели, автоматизацию и метрики» — Лариса Романовская (Аптека 36,6, Head of Ecom), Сергей Костин (BSL, СЕО)
11:00-11:30 «Переход из аутсорса в in-house. Какие процессы на самом деле нужны заказчику: грейдирование, фреймворки управления, страхование рисков» — Алексей Пушкарёв (Холодильник.Ру, Руководитель разработки)
11:30-12:15 «Трансформация клиентского опыта в fittech. Кейс World Class x red_mad_robot» — Вячеслав Апанюк (World Class, Руководитель департамента по цифровому развитию), Илья Самофеев (red_mad_robot, со-СЕО), Алёна Аверина, red_mad_robot, Project Manager)
12:15-12:30 «Кофе-брейк»
12:30-13:00 «Секретный доклад» — Артём Геллер (Дизайн-выходные, Сооснователь)
13:00-13:45 «Раскрываю закулисье. Как корпорации выбирают агентства? Как устроен процесс закупки работ в корпорациях? Как защищают внутри выбор агентства?» — Олег Александров (СберЗдоровье, Директор дизайна и исследований)
13:45-14:15 «Как организовать работу над сложным проектом опираясь на технологию продуктовой разработки» — Вадим Митякин (Проджект-раннер, методолог, автор книги «Метод параноика»)
14:15-14:45 «Обед»
14:45-15:15 «Взаимодействие клиента и продакшена в быстрорастущем проекте: scrumban, приоритизация, децентрализация и горизонтальность управления, HR. Плюсы и минусы работы с агентством с точки зрения клиента (Haier)» — Николай Царевский (Haier, Digital Product Experience Manager), Михаил Белошапка (Далее, СЕО)
15:15-15:45 «Формирование гибридных проектных команд из in-house и outsource специалистов. На примере проектов цифровой трансформации Газпромнефть-Терминал» — Юрий Цокало (PESCO Energy & Resources, Руководитель отдела автоматизации)
15:45-16:30 «Почему заказчики забили на стабильную работу интернет-магазина и во сколько им это обошлось на самом деле?» — Александр Гельман (E-commerce эксперт), Станислав Елисеев (Userstory, СЕО)
16:30-17:00 «Изменения требований в разработке. Как эффективно взаимодействовать с заказчиком в условиях изменений» — Юлия Окошкина (СБП-НСПК, Project Manager), Юлия Антасюк (Touch Instinct, Project Manager), Дмитрий Костин (Touch Instinct, СЕО)
17:00-17:15 «Кофе-брейк»
17:15-17:45 «3 ингредиента крепкого союза инхаус и аутсорс дизайн-команд: выстраиваем процессы, делимся экспертизой, думаем о людях» — Влад Минаев (Yota, Design Lead), Ксения Цветкова (CreativePeople, Продакшн-директор)
17:45-18:15 «Разрыв ожиданий в заказной разработке и их успешное преодоление. Диалог СТО продукт vs агентство» — Николай Грошев (Фонд Кино, Руководитель департамента информационных технологий и цифрового развития, Денис Ломов (Red Collar, CEO), Сергей Чистяков (Red Collar, СТО)
18:15-18:45 «Различия в подходах измерения эффективности команд в in-house и outsource: рентабельность, доверие, метрики» — Вячеслав Лобозов (ВТБ, СРО), Дмитрий Тарасов (Amiga, CEO)
18:45-19:30 «Круглый стол» — Антон Черноталов (E-Promo, CEO), Игорь Захарченко (Альфа-банк, Руководитель Alfa Research Center), Полина Росс (Health&Nutrition, Директор онлайн-продаж), Сергей Полуэктов (MediaSoft, CEO), Сергей Кунцевич (Digital Chief, CTO и соучредитель)
19:30-19:40 Закрытие Конференции «Tagline: Управление digital-продакшном глазами заказчика»
Не упустите возможность поучаствовать в открытом диалоге с крупнейшими заказчиками digital-услуг на рынке РФ о том, как мы можем быть друг другу более полезными и вместе зарабатывать больше.
31 мая (в пятницу) на одной площадке (Goelro) состоится 2 мероприятия —
1. Конференция «Tagline: Управление digital-продакшном глазами заказчика» (XVII Digiweek), 10:00–20:00 — первое и крупнейшее мероприятие в Россию на эту тему, до 2019 года проводилось регулярно в Москве, (параллельно мы поставили процессы для ивентов Agima Partners’ Weekend, GP Days, MediaSoft Conf, Ural Digital Weekend, Agency Growth Day, «Чипец», «Стачка!» и массы других). В 2024 мы возвращаем нашего легендарного «флагмана» — в этот раз однодневную однопотоковую, но самую плотную по контенту и общению конференцию, где топовые digital/IT-заказчики и владельцы/руководители продакшнов расскажут об управлении агентским бизнесом, взаимодействии по созданию цифровых продуктов и о том, как поднять востребованность, маржинальность и скорость роста агентского / аутсорс-бизнеса.
Церемония продакшн-рейтингов там же в 20:00
tgln.ru/may-2024-event,
digiweek.ru
2. Летне-майская Церемония награждения победителей продакшн-рейтингов Тэглайн (продакшны/студии, дизайн, разработка/интеграция, мобайл, nocode, телеграм-каналы, чаты и медиа). (не путайте с декабрьской Церемонией нашей награды Tagline Awards, крупнейшей в Европе — она будет позже)
Так вроде понятно?
Если вы хотите презентовать свои продукты или услуги первым лицам российского digital-рынка, а также получить внимание журналистов и компаний-заказчиков, то Церемония награждения рейтингов и Конференция — лучшее место для подобных активаций и эффективной засветки.
Промоопции Церемонии и Конференции
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.