Купить билеты
XVIII Digiweek. Конференция «Tagline: Управление digital-агентством/продакшном глазами заказчика»

В 10:00 6 декабря (пт) 2024 (Москва, Omega Rooftop) «Tagline: Управление digital-агентством/продакшном глазами заказчика» — флагманская конференция индустрии, единственное мероприятие, где крупнейшие корпорации и интернет-сервисы рассказывают агентствам и продакшнам, как строить взаимодействие по созданию и развитию цифровых продуктов

ИТ и интернет 18+

Топовые клиенты встретятся с агентствами, чтобы рассказать, как поднять востребованность, маржинальность и скорость роста агентского / аутсорс-бизнеса. Организаторы: TaglineAltoRed Collar, Программный партнер — Spectr

В программе — только доклады заказчиков (и парные выступления с агентствами/продакшнами) и круглый стол о том, какие изменения необходимы digital-агентствам/продакшнам для повышения продуктивности сотрудничества

Регистрация и программа станут доступны в начале ноября 2024
Для понимания уровня программы вы можете посмотреть на остальные наши мероприятия — tagline.live

Не упустите возможность поучаствовать в открытом диалоге с крупнейшими заказчиками digital-услуг на рынке РФ о том, как мы можем быть друг другу более полезными и вместе зарабатывать больше

Большинство основателей российских digital-компаний и деятелей индустрии заказной разработки/дизайна познакомились друг с другом и с крупными заказчиками в результате наших активностей — рейтингов, наград и мероприятий, и стали известны сообществу именно после выступлений на них

После Конференции состоится Церемония Tagline Awards (крупнейшая digital-премия в Европе и высшая российская награда за интерактивные проекты, цифровой бизнес и IT-решения). Суммарно мероприятия наберут ~600 гостей — представителей заказчиков и руководителей агентств

Предыдущая конференция «Управление digital-продакшном глазами заказчика» (XVII Digiweek) состоялась 31 мая 2024 (программаTimepadYoutube). Также с 2007 года (когда мы придумали этот формат) мы провели сотни других конференций по вопросам управления агентствами/продакшнами и их взаимодействия с заказчиками (tagline.live)

Программа

— Начало сбора гостей, регистрация и welcome-кофе

— Открытие Конференции «Tagline: Управление digital-агентством/продакшном глазами заказчика»

— X5, AGIMA

— Больше, чем «руки»: как компаниям и агентствам работать в связке над сложными продуктами
Антон Литвинов (Сбер, Управляющий директор), Михаил Белошапка («Далее», CEO)

— От корпоративных потребностей к рыночному решению: история успешной трансформации enterprise-проекта
Виктория Ефимова («Северсталь-инфоком», Старший менеджер кластера корпоративных процессов), Сергей Круглов (ITECH, CPO, партнер)

— ZeBrains

— Кофе-брейк

— Готовимся, продаем и работаем с ожиданиями: взгляд со стороны enterpise-заказчика
Сергей Скидан (Альфа-Банк, Руководитель портфеля цифровых продуктов по генеративному ИИ)

— Евгений Бахарев (Фулфилмент СДЭК, Генеральный директор)

— Обед

— Особенности принятия решений в корпорациях: защита проектов, выделение бюджетов, отделы закупок и стейкхолдеры
Сергей Паращенко (Product Vision)

— Идеальный аутстаф глазами заказчика или Как выстроить долгосрочные и продуктивные отношения между заказчиком и исполнителем
Геворк Сафарян (Сбер, Head of Mobile and Web)

— BSL

— Дмитрий Симонов (Автор курса для CTO; ex: Яндекс, Mail.ru, Рамблер,.masterhost)

— Марсель Галлямов («Мои субсидии»), Илья Долгополов («Технократия», CEO)

— Алина Ваниева (Auto.ru, руководитель службы разработки интерфейсов), Максим Мишанин (Red Collar, руководитель разработки)

— Кофе-брейк

— Управление ожиданиями между заказчиком и подрядчиком при сложной разработке, от старта работ до запуска продукта
Татьяна Соколова (Рольф, Директор направления цифровых и мобильных технологий в департаменте цифровой трансформации), Александр Науменко (Arcsinus, соучредитель)

Технология трансформации: как агентствам вернуть продуктовую экспертизу и снова стать ценными в глазах клиента
Вадим Митякин (Проджект-раннер, методолог, автор книги «Метод параноика»)

— Ирина Лимитовская (ВТБ, Директор департамента маркетинга и клиентского сервиса НПФ), ARTW

— Beeline Cloud, CreativePeople

— Круглый стол

— AWG

— Синхронизация ожиданий заказчика и подрядчика при сложной разработке: честный пресейл, гибкость в форматах работы, неизбежные факапы и открытость
Андрей Герман («Райффайзен Банк», CPO команды Instant & Easy), Игорь Адоньев (RedMadRobot, Директор проектов), Михаил Тиханенков (RedMadRobot, менеджер проектов), Илья Самофеев (RedMadRobot, CEO)

— РУВИКИ, AIC

— Закрытие Конференции «Tagline: Управление digital-агентством/продакшном глазами заказчика»

Поделиться:

Москва
Omega Tsvetnoy Rooftop (Цветной бульвар, дом 15, строение 1, этаж 7)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов