Топовые клиенты встретятся с агентствами, чтобы рассказать, как поднять востребованность, маржинальность и скорость роста агентского / аутсорс-бизнеса. Организаторы: Tagline, Alto, Red Collar, Программный партнер — Spectr
В программе — только доклады заказчиков (и парные выступления с агентствами/продакшнами) и круглый стол о том, какие изменения необходимы digital-агентствам/продакшнам для повышения продуктивности сотрудничества
Регистрация и программа станут доступны в начале ноября 2024
Для понимания уровня программы вы можете посмотреть на остальные наши мероприятия — tagline.live
Не упустите возможность поучаствовать в открытом диалоге с крупнейшими заказчиками digital-услуг на рынке РФ о том, как мы можем быть друг другу более полезными и вместе зарабатывать больше
Большинство основателей российских digital-компаний и деятелей индустрии заказной разработки/дизайна познакомились друг с другом и с крупными заказчиками в результате наших активностей — рейтингов, наград и мероприятий, и стали известны сообществу именно после выступлений на них
После Конференции состоится Церемония Tagline Awards (крупнейшая digital-премия в Европе и высшая российская награда за интерактивные проекты, цифровой бизнес и IT-решения). Суммарно мероприятия наберут ~600 гостей — представителей заказчиков и руководителей агентств
Предыдущая конференция «Управление digital-продакшном глазами заказчика» (XVII Digiweek) состоялась 31 мая 2024 (программа, Timepad, Youtube). Также с 2007 года (когда мы придумали этот формат) мы провели сотни других конференций по вопросам управления агентствами/продакшнами и их взаимодействия с заказчиками (tagline.live)
— Начало сбора гостей, регистрация и welcome-кофе
— Открытие Конференции «Tagline: Управление digital-агентством/продакшном глазами заказчика»
— X5, AGIMA
— Больше, чем «руки»: как компаниям и агентствам работать в связке над сложными продуктами
Антон Литвинов (Сбер, Управляющий директор), Михаил Белошапка («Далее», CEO)
— От корпоративных потребностей к рыночному решению: история успешной трансформации enterprise-проекта
Виктория Ефимова («Северсталь-инфоком», Старший менеджер кластера корпоративных процессов), Сергей Круглов (ITECH, CPO, партнер)
— ZeBrains
— Кофе-брейк
— Готовимся, продаем и работаем с ожиданиями: взгляд со стороны enterpise-заказчика
Сергей Скидан (Альфа-Банк, Руководитель портфеля цифровых продуктов по генеративному ИИ)
— Евгений Бахарев (Фулфилмент СДЭК, Генеральный директор)
— Обед
— Особенности принятия решений в корпорациях: защита проектов, выделение бюджетов, отделы закупок и стейкхолдеры
Сергей Паращенко (Product Vision)
— Идеальный аутстаф глазами заказчика или Как выстроить долгосрочные и продуктивные отношения между заказчиком и исполнителем
Геворк Сафарян (Сбер, Head of Mobile and Web)
— BSL
— Дмитрий Симонов (Автор курса для CTO; ex: Яндекс, Mail.ru, Рамблер,.masterhost)
— Марсель Галлямов («Мои субсидии»), Илья Долгополов («Технократия», CEO)
— Алина Ваниева (Auto.ru, руководитель службы разработки интерфейсов), Максим Мишанин (Red Collar, руководитель разработки)
— Кофе-брейк
— Управление ожиданиями между заказчиком и подрядчиком при сложной разработке, от старта работ до запуска продукта
Татьяна Соколова (Рольф, Директор направления цифровых и мобильных технологий в департаменте цифровой трансформации), Александр Науменко (Arcsinus, соучредитель)
— Технология трансформации: как агентствам вернуть продуктовую экспертизу и снова стать ценными в глазах клиента
Вадим Митякин (Проджект-раннер, методолог, автор книги «Метод параноика»)
— Ирина Лимитовская (ВТБ, Директор департамента маркетинга и клиентского сервиса НПФ), ARTW
— Beeline Cloud, CreativePeople
— Круглый стол
— AWG
— Синхронизация ожиданий заказчика и подрядчика при сложной разработке: честный пресейл, гибкость в форматах работы, неизбежные факапы и открытость
Андрей Герман («Райффайзен Банк», CPO команды Instant & Easy), Игорь Адоньев (RedMadRobot, Директор проектов), Михаил Тиханенков (RedMadRobot, менеджер проектов), Илья Самофеев (RedMadRobot, CEO)
— РУВИКИ, AIC
— Закрытие Конференции «Tagline: Управление digital-агентством/продакшном глазами заказчика»
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.