• 14 марта 2019, четверг
  • Москва, Берсеневская наб., д. 6, стр. 3, этаж 6

Мастер-класс Алексея Раменского. Как агентству расти в деньгах без PR, наград, рейтингов и лидов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1869 дней назад
с 15:30 14 марта 2019 до 22:30 14 марта 2020
Москва
Берсеневская наб., д. 6, стр. 3, этаж 6

Мастер-класс Алексея Раменского, участники которого за несколько часов получат базовые знания о том, как устроен процесс зарабатывания денег компаниями на digital-рынке и какие ошибки руководители компаний делают чаще всего. Приходите, если хотите узнать, как получать доходы и не заниматься продажами

Кому подойдет этот мастер-класс

  • Владельцы и руководители агентств, студий, интернет-проектов
  • Ключевые специалисты, аккаунт-менеджеры, специалисты по маркетингу, руководители IT-департаментов
  • Руководители направления продаж, финансовые директора, руководители финансовых департаментов, менеджеры по оптимизации бизнес-процессов

 

Что вы узнаете на мастер-классе

  1. Зачем зарабатывать на агентском бизнесе и что с ним делать, когда захочется все бросить: варианты продолжения или выхода из бизнеса
  2. Путь предпринимателя: с какой скоростью строить регулярный менеджмент, как бороться с выгоранием, чему учить сотрудников
  3. Почему роль лидов переоценена и что с этим делать
  4. Оценка емкости рынка и вашей услуги
  5. Этапы в финансовом развитии агентства: портфолио, PR, команда, деньги
  6. Что может продавать компания агентского типа: часы, проекты, качество, микрозадачи
  7. Как выходить на новых клиентов. Поиск контактов, знакомство, создание первого впечатления
  8. Точки контакта с клиентами, почему одни компании зарабатывают больше других
  9. Как прогнозировать деньги и почему деньги — это отношения
  10. Что такое деньги, как они устроены, откуда берутся и зачем нужны
  11. Откуда берутся заказчики и деньги на мировом и российском рынках digital-коммуникаций и веб-разработки. Какие компании тратят деньги на digital и зачем они это делают
  12. Как устроен «пирог» рекламных денег
  13. Из чего складывается бюджет на digital: маркетинговые коммуникации, автоматизация и бизнес-консалтинг
  14. Место российского digital-рынка и его отличия от мирового. Различия между сотрудниками в России и за рубежом. Customer journey в России и за рубежом
  15. Сегменты digital-рынка с крупнейшими бюджетами со стороны заказчиков
  16. Как крупные российские и международные агентства строят маркетинговые коммуникации и отношения с индустрией

 

Спикер

aleksey-ramenskiy.png?2
Алексей Раменский

Тэглайн, Главный редактор

  • Управляющий партнер рейтингового и аналитического агентства Тэглайн — ключевого русскоязычного средства подбора подрядчиков на digital-услуги
  • Основатель и ведущий консультант agency2agency (A2A) — первого и ведущего коммуникационного агентства для digital-компаний
  • Постоянный советник и член совета директоров нескольких десятков интернет-компаний, агентств, продакшнов, инвестиционных фондов и ассоциаций

Страница в Facebook

 

Стоимость записи мастер-класса

12 000 рублей 

Подробнее о мастер-классе

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше