Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
XI Russian Digital Week: «Управление digital-агентством» и «Арт-дирекция» — ведущие русскоязычные конференции о взаимодействии компаний-заказчиков digital-услуг и агентств. Конференции пройдут с 27 по 29 ноября 2019 года в Москве в ФРИИ (ул. Мясницкая, д. 13, стр. 18).
Среди спикеров — Дарья Мартынюк (Яндекс), Никита Трещёв (Билайн), Алексей Чупин (МТС), Александр Смирнов (Renault), Егор Александров (Ростелеком), Ольга Андрушевич (Kellogg’s), Артём Циммер (Rocketbank), Елена Иванова (Instamart).
Крупнейшие российские компании-заказчики, digital-агентства, продакшн и in-house-команды поделятся опытом и расскажут о специфике агентского бизнеса: 50+ докладов, 700+ участников, из которых половина — представители компаний-заказчиков digital-услуг.
— 27 ноября (среда) — «Управление digital-агентством: менеджмент, производство и HR»
Ведущий дня — Владимир Завертайлов (Sibirix). Начало регистрации в 10:00
— 28 ноября (четверг) — «Управление digital-агентством: PR, маркетинг, продажи и сервис»
Ведущий дня — Максим Юрин (Little Big Agency). Начало регистрации в 10:00
— 29 ноября (пятница) — «Арт-дирекция и управление дизайн-командами»
Ведущий дня — Владимир Белоусов (Everest). Начало регистрации в 10:00
— 29 ноября (птн) вечером состоится Церемония награждения Tagline Awards 2019 (бронируйте столики и отдельные места — они платные!). Кроме того, на Церемонии будут объявлены результаты рейтингов digital-, performance- и SMM-агентств. Обязательная регистрация.
Олег Громов (Extyl)
|
Влад Меркулов (Beta)
|
Павел Короткий (Globus)
|
Анна Татьянкина (JetStyle)
|
Сергей Оселедько (Notamedia)
|
Максим Десятых (Redmadrobot)
|
Предложите своим сотрудникам и коллегам посетить XI Russian Digital Week, и вы будете тратить значительно меньше времени на рассказы о том, как устроен рынок веб-разработки и продвижения в России, каких ошибок нужно остерегаться при управлении проектами и людьми, как лучше построить взаимодействие с клиентом, какие свойства сайтов будут актуальны завтра, и в чем специфика маркетинга и продвижения услуг интернет-агентства, а также, что такое digital, и с чем его готовить.
За 3 дня вы сможете пообщаться с ключевыми лицами российского рынка веб-разработки и уловить важнейшие тренды. И никаких рекламных докладов!